Австрия

Андорра

Абхазия

Болгария

Венгрия

Вьетнам

Греция

Доминикана

Египет

Израиль

Индия

Иордания

Испания

Италия

Кипр

Китай

Куба

Мальдивы

Мальта

Марокко

Мексика

ОАЭ

Португалия

Россия

Сочи

Анапа

Байкал

Крым

Таиланд

Тунис

Турция

Франция

Хорватия

Черногория

Чехия

Шри Ланка

Ямайка

Туры на Новый год



Тур Валаам на метеоре

Круизы на Валаам

Круизы в Кижи

Круизы в Москву

Круизы по Волге

Круизы на Соловки

Спецпредложения по речным круизам


Поиск туров     Горящие туры     Поиск круизов     Контакты     Оплата   

Как отличить аутентичный ресторан от туристической ловушки

В поездках туристам неизбежно приходится сталкиваться с проблемой выбора  ресторана или кафе. И владельцы это хорошо знают, как, впрочем, и слабости иностранцев. Не все заведения предлагают национальные блюда и адекватные цены: некоторые являются туристической ловушкой. Как распознать такие рестораны и кафе?

Возле ресторана «для туристов» раздают флаеры

Активные попытки «продать свои услуги» похвальны, и для многих заведений раздача листовок является крайней мерой по привлечению клиентов. Это распространенный метод, используемый ресторанами и барами, которые воспринимают туристов как главную цель. «Привет, ты откуда? Приходи в наш ресторан!» - типичная фраза, которую бросают молодые люди прохожим. Но если подумать: разве известные и качественные заведения нуждаются в рекламе? Нет, потому что они и без того имеют регулярную клиентскую базу.

Доминирование английских слов

Несмотря на широкое распространения английского языка в мире, англоязычное меню и вывески там, где он не является родным, можно опять же объяснить попыткой завлечь клиентов. Поэтому при доминировании английских слов лучше обходить заведения стороной. А ещё лучше заглядывать в спрятанные от глаз переулки, где прячутся аутентичные рестораны. Возможно, официанты даже не будут понимать по-английски, зато цены приятно удивят. Если вы видите очередь перед какой-то закусочной, а соседняя пустует, почти наверняка стоит зайти именно в первую.

Для туристов блюда помечают как «традиционные»

Вкусовые предпочтения жителей каждой страны развивались с течением времени, чтобы в итоге стать традиционными. Поэтому такие блюда не нуждаются в пометке «национальная кухня». Например, любое придорожное кафе в Польше является более достоверным, чем «аутентичные» рестораны с завышенными ценами на главных улицах Варшавы. И уверенно можно заявить: если официантка рекомендует блюдо и утверждает, что «большинство туристов заказывают именно его», лучше вежливо отказаться. Другой признак туристической ловушки — облачение персонала в традиционные костюмы.

В меню найдутся блюда почти всех кухонь мира

Попытка угодить каждому туристу проявляется в наличии «многонационального» меню. Особенно стараются рестораны на приграничных территориях и в популярных курортных зонах. В таких меню всегда встретишь и гамбургер, и русский салат, и лягушачьи лапки, и шницели — на всякий случай. А вдруг турист будет ностальгировать по родине?

Стоит запомнить: вкусная еда выглядит естественно

Аутентичная еда, как правило, дешёвая и без украшений для создания привлекательного вида. А уж если ресторан в Нью-Йорке заявлен как индийский, за километр должен доноситься аромат специй. Можно также присмотреться к обслуживающему персоналу и поварам (если есть такой шанс). В аутентичном индийском ресторане не могут работать японцы.

Санкт-Петербург, м. Владимирская, Разъезжая ул. дом 7, литер Б, офис 202.
т. (812) 702 70 17, 903 30 06
Все материалы, размещенные на сайте, носят справочный характер и не являются публичной офертой.